НА ГЛАВНУЮ
ОБ ИГРЕ
АРХИВ ИГР
КАРТА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СТАТИСТИКА
НОВИЧКАМ
ПРАВИЛА
СЛОВАРЬ
КОНТАКТЫ
СЛОВАРЬ

Дозорный словарь (основные термины и определения)

Этот словарь включает в себя основные термины и определения, использующиеся в игре. Какой-то дополнительной пользы от прочтения этих сведений нет. Их знание не позволит вам лучше играть, а их незнание никак не повлияет на вашу игру. Все термины вам постепенно станут известны как только вы начнете играть, т.к. известно, что лучший способ узнать хорошо о какой-нибудь вещи, это просто попробовать (лучший способ научиться ездить на велосипеде это не читать книги о том, как правильно ездить, а попробовать поехать).

Агент - человек, обеспечивающий реализацию конкретного задания в данной игре и адекватного прохождения этого задания командами

Бонус - 1) подсказка, даваемая всем командам на брифинге, во время игры или в экстренных случаях (при форс-мажоре); 2) премиальное время, начисляемое команде за выполнение определенных условий в процессе выполнения конкретных заданий и/или конкретной игры в целом и вычитаемое потом из общего времени игры данной команды

Брэйнер - штабной, обладающий острым умом и быстрым мышлением, неординарным интеллектом и широкой эрудицией, основная функция которого - генерация идей и концепций, использование этого всего при интуитивно-логическом разгадывании задания

Брифинг - встреча организаторов игры и капитанов всех команд перед стартом каждой конкретной игры, в процессе которой организаторы выдают возможные бонусы, информацию о теме игры, дополнительных принадлежностях и контрольных точках, а капитаны сдают игровые соглашения и регистрационные взносы организаторам игры

Внезачетная игра (также незачетная) - игра, окончательные результаты которой не используются для формирования рейтинга, может оплачиваться регистрационны взносом, сумма которого отличная от стандартного

Время выполения задания - временной интервал (период), получаемый в результате разницы между временем получения командой задания и временем ввода кода в игровую систему

Генеральный организатор - организатор-создатель игры, человек, разработавший принципы и установивший правила игры, руководящий исполнительными организаторами и курирующий их деятельность, являющийся арбитражным органом последней инстанции, обладающий исполнительной и законодательной властью в рамках игрового поля деятельности

Дополнительные принадлежности (ДОПы) - специфические предметы, использование которых необходимо для прохождения некоторых заданий в конкретной игре, сообщаемые при объявлении конкретной игры

Задание (также миссия, этап) - небольшой текст, в котором особым образом зашифровано расположение объекта через указание ориентиров

Зачетная игра - игра, окончательные результаты которой используются для формирования рейтинга, оплачивается стандартным регистрационным взносом

Зона игры - обозначение границ территории - города или его части (локации) -, на которой организуется и проходит конкретная игра

Капитан команды - игрок команды, избранный всеми остальными членами команды для осуществления представительских функций команды и доводящий до сведения всех членов команды решения организаторов игры, правила игры, обладающий также исполнительной властью и решаюшим правом голоса внутри команды

Код (также ключ, пароль) - представляет собой последовательность цифр, в которой есть буквы D и R в любой последовательности. Например 2435DR, R32D1, 425D222R...

Координационный центр (также штаб) - группа из нескольких штабных одной команды, обладающая средствами связи с локальным организатором и полевыми своей команды и имеющая доступ к линиями связи и источниками питания для средств связи, каждый член которой выполняет свои функции, обычно располагающаяся в каком-нибудь помещении

Координатор - штабной, основная функция которого - рассылка задания, подсказок и уточняющей информации всем полевым своей команды, координация передвижений полевых, обеспечение общей стратегии прохождения игры

Игровое соглашение - документ, подписываемый всеми членами участвующей в конкретной игре команды, в котором каждый член команды ознакамливается с правилами игры и обязуется их выполнять, а также указываются данные по игрокам (ФИО, nickname, дата рождения, статус игрока) и транспортным средствам (марка, цвет, номерной знак)

Исходная позиция (ИП, также точка ожидания, просто - точка) - место-"точка" в городе, с которого каждый экипаж команды начинает игру и куда возвращается после выполнения конкретного задания. Используется командами опционально.

Организатор игры (локальный организатор) - человек, занимающийся организацией игры в конкретном городе

Переговорщик - штабной, основная функция которого - связь с оператором игры (получение задания и подсказок, отправка уточняющих вопросов и получение ответов на них, отправка найденного кода)

Пилот - полевой, основная функция которого - управление транспортным средством передвижения (обычно легковым автомобилем) и быстрое передвижение по городу

Подсказка - уточняющая информация, облегчающая выполнение конкретного задания, даваемая через определенные интервалы времени после выдачи задания

Полевой - обозначение общей категории (статуса) игроков, проходящих всю игру в поле (вне штаба в зоне покрытия игры)

Рейтинг - распределение команд-участников игр по количеству набранных баллов, исходя из результатов игр, начиная с команды, имеющей максимальное количество баллов, и кончая командой, набравшей минимальное количество баллов, за один сезон

Связист - полевой, основная функция которого - обеспечение связи с координационным центром (штабом), получение заданий, получение уточняющей информации, отправка найденного кода

Слив задания или ключевого слова - сообщение одной командой другим командам любой информаций об уровнях, которая может облегчить их прохождение командам-адресантам. Наказывается организаторами дисквалификацией команды.

Тайм-аут - перерыв, взятый во время игры либо командой либо организаторами игры.

Тема игры - объединение игровых заданий под общим кредо или идеей, имеющее единый стиль и логическую увязку между заданиями

Хантер - полевой, основаная функция которого - обдумывание задания и осмысливание всей полученной информации из координационного центра (штаба) по текущему заданию и в соответствии с этим поиск ключевого слова или агента в данном месте

Хелп-лист (также командный лист) - внутрикомандная контактная информация об оргах, координаторах, экипажах с указанием госномера и марки транспортного средства и ведущего их координатора, вручаемая каждому экипажу и координатору перед игрой (также содержит любую другую необходимую информацию)

Штурман (также штурман-прима) - полевой, основная функция которого - ориентирование на местности, прокладка оптимального маршрута, работа с картой

Экипаж (также мобильная единица, моб) - транспортное средство с "минимальной комплектацией" пилотом и штурманом, а в "максимальной" - пилотом, штурманом, связистом и хантером

2008-2009 © Dozor Night Game | 2008-2009 © Идея сайта: Tashmetu, Splaze, Elven | 2008-2009 © Дизайн и код: Elven
2008-2009 © При создании сайта использованы фотографии alексея павлова.

Выражаем благодарность за предоставление хостинга компанию "СахаИнтернет".