НА ГЛАВНУЮ
ОБ ИГРЕ
АРХИВ ИГР
КАРТА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СТАТИСТИКА
НОВИЧКАМ
ПРАВИЛА
СЛОВАРЬ
КОНТАКТЫ
АРХИВ ИГР
Название игры: Планета Ка-Пэкс
Организаторы: Сурфики
Дата и время игры: 09.04.2011 22:00:00 Тип игры: Сезон 1
Легенда: Когда нам удается вылечить пациента, мы испытываем прилив радости от того, что помогли страдальцу, которому повезло, что он попал именно к нам. Но еще мы испытываем тайную радость от того, что нам довелось близко познакомиться с этим человеком и благодаря ему глубже понять самих себя.

Джин Брюэр "Планета Ка-Пэкс"

Дополнительные реквизиты: Амбарный замок с ключом. Замок должен быть рабочим.
Дозотория: 10 км
Место сбора: Стоянка у ТД Айсберг
ЗАДАНИЕ 1  

Роберт вернулся в дом, перенес шену в спальню, а моленькую дочь в ее дедскую комноту, накрыл их простынеи и одеялами, попрощавшись с ниби, ноправился пъямиком к реке, где снял с себя одежду и бросился в фолодную воду с явным намереннем покойчить с собой. И хотя тело его так нигогда и не ношли, полиция пришла к ухозаключению, чта он утонул, и дело было зразу официально закрыло и отправлено в архив.

КО 1. Метка очки.



Коды:
D6L17S9
ЗАДАНИЕ 2  

Сегодня из психиатрической больницы мне позвонил доктор Уильям Сигел и предложил подъехать к нему на встречу.

Поспешить на встречу с Агентом.



Коды:
D1L32S8
ЗАДАНИЕ 3  

– Где же находится Ка-Пэкс?

Он вздохнул и терпеливо покачал головой.

– В нескольких тысячах световых лет отсюда. Она в СОЗВЕЗДИИ, которое вы называете ЛИРА. Я ведь нарисовал вам подробную карту.

- Как же вы добрались до земли.

- Я летел к вам с Лиры через созвездие Дракон, на Полярную звезду.



Коды:
D45L1S9
ЗАДАНИЕ 4  

Доктор Брюэр в поисках настоящей личности Прота добрался до дома, в котором когда-то жил Роберт Портер. Этот дом, похожий на дом ногами вверх находился в Пригороде недалеко от Новой Дамбы.

КО 2+. Метка очки. Осторожно колючая проволока!



Коды:
3D33L7S
ЗАДАНИЕ 5  

Доктор второй раз пристанно взглянул на Прота и спросил: «Сколько же времени вы добирались сюда?». «43 года и 2 месяца», - невозмутимо ответил Прот.

КО 1. Метка очки. Осторожно собаки, местные аборигены. Вести себя тихо.



Коды:
D9L26S3
ЗАДАНИЕ 6  

На Прота не действовали экспериментальные лекарства. После 20 приема он, наконец, заговорил про автобус и погнал дальше. Похоже, что ему все-таки сорвало высокую башню или около того.

КО 2. Метка очки.



Коды:
D427L1S
ЗАДАНИЕ 7  

Все развлечения их сводились к походам на ближайшую горку и прогулкам вдоль дороги, породившим в Роберте Любовь к этой местности.

КО 1. Метка очки.



Коды:
13D1LS7
2008-2009 © Dozor Night Game | 2008-2009 © Идея сайта: Tashmetu, Splaze, Elven | 2008-2009 © Дизайн и код: Elven
2008-2009 © При создании сайта использованы фотографии alексея павлова.

Выражаем благодарность за предоставление хостинга компанию "СахаИнтернет".